ГОРЯЧЕЕ БЛЮДО НАШЕЙ «КУХНИ»!, ЕЛЕНА ПОДКАМИНСКАЯ

Если мы начнем перечислять все твои фильмы и спектакли, то их названия займут три страницы. По­этому озвучь, пожалуйста, свои самые главные и самые любимые фильмы с твоим участием.
Ну, разумеется, сериал «Кухня», я его правда очень люблю. Потом «Я вернусь» – военная драма в двенадцати сериях. Я играла там девушку, у которой был физический изъян – горб.

А какого размера был горб?
Довольно маленький, недостаточно явный.

И тебе хотелось увеличить его размера до пятого?
Конечно, я хотела, чтобы он был более явным и, как физический недостаток, создавал больший контраст душевной красоте моей героини. Но мне сделали его чисто символически, намеком. В то же время гримеры целыми днями усердно трудились, чтобы подпортить мне лицо и упростить прическу. При этом по сценарию у меня были две красивые сестры, которым, наоборот, все улучшали. В общем, в этом аспекте для меня – женщины, которая своей внешности уделяет серьезное внимание, – образ Зои стал очень сложным испытанием. Еще рекомендую посмот­реть фильм «Дважды в одну реку», «Судьба по имени «Фарман» – о романе молодого военного летчика с балериной императорского театра. Надеюсь, фильм скоро появится на экране.

А спектакли с твоим участием какие надо смотреть?
«Слишком женатый таксист», «Хомо эректус» и «Средство от наследства» в Театре сатиры. Еще я играю с «Квартетом И» в ДК имени Зуева в спектакле «Быстрее, чем кролики».

Кстати, о «Квартете». Все тебя помнят по фильмам «О чем говорят мужчины», где ты жена Леши. А помнишь ли что-то об этих фильмах ты?
В первом меня было мало, и, конечно, это был сплошной аккомпанемент нашим красавцам. А вот второй фильм мне запомнился больше, потому что тогда я была мамой грудного ребенка. Все, о чем я думала в кадре, – это о своей материнской груди, которая со страшной силой наполнялась молоком. Я играла в состоянии аффекта.

Спасибо, что поделилась. Теперь про сериал «Кухня», который состоит из сорока серий. Можешь пересказать их в двух словах?
Нет, в двух не смогу. Могу в трех. Он, она, он. Все остальное – отношения между ними, за которыми очень интересно следить.

А ты там хорошая, плохая или как в жизни?
Я как в жизни. Но не как я сама, а как героиня.

Самый главный вопрос: в каком фильме или спектакле на тебе минимум одежды?
Фильм – «Ночные сестры». Спектакль – «Слишком женатый таксист».

Спасибо. Думаю, что именно на этот спектакль наши читатели пойдут в первую очередь. А как ты относишься к эротическим сценам в кино? Тебя это привлекает или отталкивает?
Привлекает скорее. Вообще, я заметила, что мне эротические сцены явно удаются. Не знаю почему...

Я догадываюсь...
Не люблю только, когда эти сцены притянуты за уши ради клубнички. Но если они художественно оправданны и это пик любви и страсти, то я с удовольствием их играю.

За них доплачивают?
Мне доплачивали, когда «это» нужно было делать голой и очень взаправдашне

То есть это еще и выгодно? Замечательно. Теперь о мужчинах. Разумеется, за тобой ухаживали многие. Поделись, пожалуйста, парой удачных приемов, которые помогли завоевать даже такую неприступную красавицу, как ты.
В любви все случается как взрыв – непроизвольно и вдруг. Любовь – это мгновение совпадения. Чудо, которое почти невозможно и которое можно ждать долго и безуспешно. Техника, приемы любовной игры и обольщения, конечно, существуют, но это всегда внешние помощники. Если не ослепит искра, не перевернется мир – ни один прием не поможет. Хотя бывают моменты, когда именно чего-то внешнего не хватает, чтобы понять, что ты способен почувствовать. У меня был один интересный случай. Человек ухаживал за мной целых два года, но я чувствовала, что духовно он мне не близок. И наконец он сказал: «Ну хорошо, я готов навсегда исчезнуть из твоей жизни. Но можно я один раз тебя поцелую?» И как-то так получилось, что этот поцелуй перевернул тогда всю мою жизнь. В общем, поцелуй – это хороший внешний ход.