IV Чемпионат MAXIM по пляжному волейболу среди модельных агентств

2009 год оказался слабым по части спортивных зрелищ. Ни тебе Олимпиады, ни мундиаля по футболу, ни чемпионата мира по игре на евидимой гитаре: так бы этот год и канул бесславно в Лету, если бы не летний Чемпионат MAXIM по пляжному волейболу среди модельных агентств.

Это торжество кожаного мяча и шелковых бикини в четвертый раз проходило на лучших пляжах страны - столичном "UA Beach Club" и одесской "Ривьере". При освежающей поддержке партнера чемпионата - пива Corona - трезвые модели искренне сражались за призовые места. И дело тут не столько в чемпионских грамотах, сколько в 15 000 гривен за первое место, 10 000 - за второе и 5 000 - за третье. В итоге чемпионами стали волейболистки из команды "Art-podium" (Одесса), второе место досталось одесситкам из агентства "Savrox", и третье место отвоевали киевлянки из команды "Nikita" (не путай с известной группой).

Однако и после финального свистка победительницам не суждено было отправиться обмывать победу в бар - их ждала встреча со звездной сборной. Марыся Горобец, группа "69", Алена Шоптенко и Рита из "Арктики" доказали, что умеют не только украшать собою телеэфиры, но и отличать судью от сетки. К сожалению, дальше этого дело не пошло, и сборная самых спортивных звезд страны проиграла агентству "Art-podium".

Тем не менее, и побежденные, и победившие покидали площадку не только с песком в плавках, но и с подарками от Vichy Laboratories.

После чего все игроки и гости чемпионата сместились на afterparty в клуб "Ибица" - демонстрировать свое уже неспортивное поведение. Под аккомпанемент голландского диджея Дениса Кристофера и МС Рыбика гости угощались пивом Corona, угрем и креветками с тела обнаженной девушки, получали антипохмелин от строгих девушек-полицейских и теряли сознание от обилия моделей на один квадратный метр.